Струбцина LUX PROFI одноручная 350 мм

Струбцина LUX PROFI одноручная 350 ммЗажимной инструмент<br>Струбцина LUX одноручная 350 мм<br>Зажимной инструмент
Струбцина LUX одноручная 350 мм


Подробнее >>>











Струбцина LUX PROFI одноручная 350 мм




Картина модульная "Milarte", 99 х 65 см. Q-488

Картина модульная Milarte, 99 х 65 см. Q-488Q-488Изображение 65х99 см, состоит из 3-х модулей: 65х33 см., 50х33 см., 45х33 см. Толщина подрамника 2 см. Рекомендованное растояние между сегментами 1,5-2 см. Холст натянут на подрамник Галерейной натяжкой и закреплен с обратной стороны. Цифровая печать. Изделие устойчиво к выцветанию. Подрамник исключает провисание полотна. Крепление в комплекте. Страна изготовления: Россия. Уход: Можно протирать сухой, мягкой тканью.Изображение 65х99 см, состоит из 3-х модулей: 65х33 см., 50х33 см., 45х33 см. Толщина подрамника 2 см. Рекомендованное растояние между сегментами 1,5-2 см. Холст натянут на подрамник "Галерейной натяжкой" и закреплен с обратной стороны. Цифровая печать. Изделие устойчиво к выцветанию. Подрамник исключает провисание полотна. Крепление в комплекте. Страна изготовления: Россия. Уход: Можно протирать сухой, мягкой тканью.

Подробнее >>>







Deppa Sky Case для Apple iPhone 5, iPhone 5S, iPhone SE

Deppa Sky Case для Apple iPhone 5, iPhone 5S, iPhone SEЧехлы для смартфона<br>розовый<br>Чехлы для смартфона
розовый


Подробнее >>>












QVS Пинцет для бровей Tempo из нержавеющей стали с позолоченными скошенными кончиками

QVS Пинцет для бровей Tempo из нержавеющей стали с позолоченными скошенными кончиками10-1013ПИНЦЕТ СО СКОШЕННЫМИ КОНЧИКАМИ100% НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬИДЕАЛЬНО ДЛЯ БРОВЕЙОстрые, скошенные, квадратные...нет правильных или неправильных кончиков у пинцетов, это вопрос личного предпочтения и того, что лучше подходит для Вас.СКОШЕННЫЕ КОНЧИКИ: Идеальная универсальная форма для плотного захвата и точного удаления волосков.КВАДРАТНЫЕ КОНЧИКИ: Особенно подходят для удаления жестких и неподатливых волосков.ОСТРЫЕ КОНЧИКИ: Предназначены для удаления отдельных волосков, а также вросших волос и заноз.ПРИМЕНЕНИЕ: Лучшее время для коррекции бровей - после приема ванны или душа. Захватите волосок пинцетом у самого основания и быстрым движением выдерните его по направлению роста.УХОД: Протирайте пинцет начисто после каждого использования, избегайте повреждения кончиков пинцета. Для восстановления остроты пинцета осторожно проведите несколько раз наждачной бумагой или надфилем вдоль кончиков пинцета.ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕПИНЦЕТ СО СКОШЕННЫМИ КОНЧИКАМИ100% НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬИДЕАЛЬНО ДЛЯ БРОВЕЙОстрые, скошенные, квадратные...нет "правильных" или "неправильных" кончиков у пинцетов, это вопрос личного предпочтения и того, что лучше подходит для Вас.СКОШЕННЫЕ КОНЧИКИ: Идеальная универсальная форма для плотного захвата и точного удаления волосков.КВАДРАТНЫЕ КОНЧИКИ: Особенно подходят для удаления жестких и неподатливых волосков.ОСТРЫЕ КОНЧИКИ: Предназначены для удаления отдельных волосков, а также вросших волос и заноз.ПРИМЕНЕНИЕ: Лучшее время для коррекции бровей - после приема ванны или душа. Захватите волосок пинцетом у самого основания и быстрым движением выдерните его по направлению роста.УХОД: Протирайте пинцет начисто после каждого использования, избегайте повреждения кончиков пинцета. Для восстановления остроты пинцета осторожно проведите несколько раз наждачной бумагой или надфилем вдоль кончиков пинцета.ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ

Подробнее >>>



Игра "Диксит"

Игра ДикситИгры<br>Диксит – игра с волшебными картинками, тайны которой вам поможет раскрыть ваше воображение! В этой завоевавшей множество наград игре участники будут придумывать ассоциации и сбивать с толку противников, используя карты с поистине завораживающими иллюстрациями.<br><br>В комплекте: игровое поле (счетчик очков), 84 карты, 36 жетонов для голосования, 6 деревянных кроликов.<br><br>Время игры: 30-40 мин  <br>Мин. возраст: от 8 лет  <br>Кол-во игроков: 3-6<br><br>Ход игры:<br><br>Рассказчик<br> Каждый ход один из игроков становится рассказчиком. Он смотрит на 6 карт у себя<br>в руках, придумывает ассоциацию для одной из них, а затем произносит вслух<br>подходящую фразу (не показывая карту другим игрокам).<br>Фраза может быть совершенно любой – она может быть и из одного слова, и из<br>нескольких, она даже может быть просто звуком. Вы можете придумать эту фразу<br>сами или позаимствовать её откуда-нибудь (например, из поэмы, песни,<br>названия фильма, пословицы и так далее).<br><br> Кто же будет рассказчиком в первый ход? Игрок, первым придумавший ассоциа-<br>цию для одной из своих карт, объявляет об этом и становится первым рассказ-<br>чиком.<br>Выбор карты для рассказчика<br><br> Все остальные игроки выбирают среди своих 6 карт одну, наиболее подходящую<br>к фразе, произнесённой рассказчиком.<br>Затем каждый из них отдаёт выбранную карту рассказчику, не показывая её<br>другим игрокам.<br>Рассказчик смешивает полученные карты и свою карту, фразу для которой он<br>произнёс. Затем он в случайном порядке размещает эти карты на столе лицом<br>вверх. Самая левая карта будет иметь номер 1, соседняя с нею будет иметь<br>номер 2 и так далее …<br><br>Цель других игроков – определить, какая из открытых карт принадлежит<br>рассказчику. Каждый игрок тайно голосует за ту карту, которую, как он думает,<br>загадал рассказчик (сам рассказчик не голосует).<br>Чтобы проголосовать, игрок кладёт пред собой рубашкой вверх жетон с<br>номером, соответствующим карте, за которую он голосует. Как только все<br>игроки проголосовали, жетоны открываются и помещаются на<br>соответствующие карты.<br>Важно: Вы не имеете права голосовать за свою собственную карту.<br>Подсчёт очков<br>- Если все игроки угадали карту рассказчика или ни один из игроков её не<br>угадал, то рассказчик не получает очков, а все остальные получают по 2 очка.<br>- Во всех остальных случаях рассказчик получает 3 очка и столько же получают<br>игроки, верно угадавшие его карту.<br>- Каждый игрок, за исключением рассказчика, получает по 1 очку за каждый<br>голос, отданный за его карту.<br>Игроки перемещают своих кроликов на счётчике очков на число клеток, равное<br>числу только что набранных очков.<br>Конец хода<br>Все игроки берут из колоды карты так, чтобы в руках у них снова было по 6 карт.<br>В следующий ход рассказчиком становится игрок слева от предыдущего<br>рассказчика (далее ход также будет переходить по часовой стрелке).<br>ИИгра заканчивается, когда кто-то из игроков берёт из колоды последнюю карту.<br><br>Игрок, чей кролик дальше всех продвинулся на счётчике очков, объявляется<br>победителем.<br>Игры
Диксит – игра с волшебными картинками, тайны которой вам поможет раскрыть ваше воображение! В этой завоевавшей множество наград игре участники будут придумывать ассоциации и сбивать с толку противников, используя карты с поистине завораживающими иллюстрациями.

В комплекте: игровое поле (счетчик очков), 84 карты, 36 жетонов для голосования, 6 деревянных кроликов.

Время игры: 30-40 мин
Мин. возраст: от 8 лет
Кол-во игроков: 3-6

Ход игры:

Рассказчик
Каждый ход один из игроков становится рассказчиком. Он смотрит на 6 карт у себя
в руках, придумывает ассоциацию для одной из них, а затем произносит вслух
подходящую фразу (не показывая карту другим игрокам).
Фраза может быть совершенно любой – она может быть и из одного слова, и из
нескольких, она даже может быть просто звуком. Вы можете придумать эту фразу
сами или позаимствовать её откуда-нибудь (например, из поэмы, песни,
названия фильма, пословицы и так далее).

Кто же будет рассказчиком в первый ход? Игрок, первым придумавший ассоциа-
цию для одной из своих карт, объявляет об этом и становится первым рассказ-
чиком.
Выбор карты для рассказчика

Все остальные игроки выбирают среди своих 6 карт одну, наиболее подходящую
к фразе, произнесённой рассказчиком.
Затем каждый из них отдаёт выбранную карту рассказчику, не показывая её
другим игрокам.
Рассказчик смешивает полученные карты и свою карту, фразу для которой он
произнёс. Затем он в случайном порядке размещает эти карты на столе лицом
вверх. Самая левая карта будет иметь номер 1, соседняя с нею будет иметь
номер 2 и так далее …

Цель других игроков – определить, какая из открытых карт принадлежит
рассказчику. Каждый игрок тайно голосует за ту карту, которую, как он думает,
загадал рассказчик (сам рассказчик не голосует).
Чтобы проголосовать, игрок кладёт пред собой рубашкой вверх жетон с
номером, соответствующим карте, за которую он голосует. Как только все
игроки проголосовали, жетоны открываются и помещаются на
соответствующие карты.
Важно: Вы не имеете права голосовать за свою собственную карту.
Подсчёт очков
- Если все игроки угадали карту рассказчика или ни один из игроков её не
угадал, то рассказчик не получает очков, а все остальные получают по 2 очка.
- Во всех остальных случаях рассказчик получает 3 очка и столько же получают
игроки, верно угадавшие его карту.
- Каждый игрок, за исключением рассказчика, получает по 1 очку за каждый
голос, отданный за его карту.
Игроки перемещают своих кроликов на счётчике очков на число клеток, равное
числу только что набранных очков.
Конец хода
Все игроки берут из колоды карты так, чтобы в руках у них снова было по 6 карт.
В следующий ход рассказчиком становится игрок слева от предыдущего
рассказчика (далее ход также будет переходить по часовой стрелке).
ИИгра заканчивается, когда кто-то из игроков берёт из колоды последнюю карту.

Игрок, чей кролик дальше всех продвинулся на счётчике очков, объявляется
победителем.


Подробнее >>>



Черепаново, Южный, Колпашево, Солигалич, Гороховец, Новокосино, Площадь Ильича, Усть-Илимск.